авторский мир, средневековье, магия 18+

Эпоха возрождения, весна 731 года

Тёмная Сторона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тёмная Сторона » Сюжетные эпизоды » [25.08.727] hunting grounds

[25.08.727] hunting grounds

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://upforme.ru/uploads/001c/93/00/3/191480.png

«Нunting grounds»
август 727 • Альдвейн • Верена Кэрроу и Верджил

Она ступала мягко, легковесно по трупам тех, кто равнодушен был...

Подпись автора

Я довольно молодой бес
И, возможно, у меня опыта нет.
Но, девочка моя, я помочь тебе бы мог
И пролить на жизнь твою магический свет

+4

2

[indent] У Верены под ногтями грязь. Она сидит под деревом, сквозь ветви которого пробивается яркое летнее солнце. Прислонившись к стволу, она глубоко дышит с закрытыми глазами. Считает выдохи и вдохи, пересчитывает пальцы, касаясь большим по очереди каждого, ладони – тыльной стороной лежат на коленях. Раз, биение сердца, два, пауза, три, чириканье птицы, четыре. Ветер, уже немного прохладный, путает и без того буйные волосы, но Верена не обращает на это внимание. Она не знает, что делать.
[indent] Расставания никогда не давались ей легко. С тех самых пор, как её увезли от матери, она боялась, что у неё снова кого-нибудь отберут. Дом, книгу, платье, домашнее животное, подругу, честь, достоинство, что угодно, было так много вещей, которые можно забрать. Она была слишком зависима, чтобы выставлять свои условия. Она всё ещё зависима, даже сейчас, даже в тот момент, когда руками копает могилу единственному другу. Верена приоткрывает глаза, склоняет голову к плечу, смотрит на черно-серый трупик ворона, жмурится, отворачивается. Это тоже сделали они. Кто-то кинул камень, когда услышал, кого она искала, и тот попал ровно в него. Такая нелепая смерть. Он просто летел за ней.